Взрослые коммуникации. Как создавать ценностные договоренности, которые хочется соблюдать, и которые развивают компанию системно на разных уровнях.
Самая сложная тема в компаниях - это, как ни странно, создание и соблюдение работающих договоренностей, а также владение коммуникацией, соединяющей ресурсы.
Но как часто взрослые вроде бы люди, сталкиваясь с малейшим пересечением интересов, ведут себя как дети в песочнице, сосредотачивая фокус внимания на чужом совочке, вместо того, чтоб увидеть огромные песчаные пустыни за пределами бортиков. А потом создают неизящные договоренности на злобу дня, не осознавая, что завтра же будет повод их нарушить.
- Как сделать коммуникацию непрерывной, огибающей все тупики и преграды?
- Как перевести этот ресурс в реальные деньги в виде увеличения прибыли и повышения эффективности?
- Как видеть результат коммуникации не на уровне банальных должностных инструкций, а на уровне глубинных смыслов?
- Как создавать зрелые ценностные договоренности, которые не хочется нарушать и которые развивают компанию системно на всех уровнях?
- Как «плеснуть радости» в любой процесс взаимодействия и понимать, как пользоваться этим ресурсом?
«Взрослые люди договоренностей не нарушают и начинают коммуникацию там, где другие ее испуганно заканчивают».
__