Изменившиеся условия внешней среды не дают возможности играть по прежним правилам.
Никто не может дать точный прогноз, что будет завтра.
Никто не может быть уверен, что идет правильным курсом.
На плаву останутся только те, кто сумел сделать свое маркетинговое мышление:
- технологичным,
- эмпатическим,
- проектным.
Технологичность позволяет:
- прогнозировать результат,
- видеть объект голографично, сразу со всех сторон,
- видеть слабые места маркетинговых инструментов «с берега».
Эмпатия позволяет:
- думать как клиент,
- понимать его без слов,
- включать вау-состояние в клиенте, которое в свою очередь включает сарафанное радио,
- безошибно таргетизировать маркетинговые усилия.
Проектность позволяет:
- избежать безразличия и состояния «достали уже!» людей по отношению к вашим маркетинговым коммуникациям,
- минимизировать маркетинговые вложения,
- ускорить маркетинговый результат.