Ирина Кичкайло
НОВОСИБИРСК
Редактор и маркетолог. Преподаватель Школы ProEnter, автор корпоративных лекций. Помогает людям писать сильные тексты.
Темы тренера:
1
Психологические триггеры в текстах - крючки внимания для аудитории
Если вас в детстве укусила собака, то, вы, взрослый человек, собак боитесь и обходите стороной. А если вы попробовали тархун в юности, возможно, до сих пор ищете именно то ощущение сладкой горчинки в газировке. Представьте, что в рекламных текстах авторы используют приёмы, которые запускают эмоциональную реакцию – страх, желание, ощущение значимости, и провоцируют на ответное действие – позвонить, задать вопрос, купить, лайкнуть...

Эти приёмы называются триггерами. Они помогают предпринимателям и маркетологам иметь лояльность аудитории и продавать больше.

Триггер – любой механизм, который приводит в действие систему: событие, вызывающее воспоминание, выключатель света на стене, спусковой крючок пистолета. Это маркетинговая или копирайтерская хитрость.

С помощью триггеров в тексте автор влияет на мнение и действия аудитории. Триггеры делают текст сильным и эмоциональным. Как? Расскажу на мастер-классе.
Made on
Tilda