Герман Тепляков
НОВОСИБИРСК
Бизнес-антрополог. Консультант в области построения команд, трансформации корпоративной культуры, оценки потенциала человека. Советник по кадровой безопасности.
Экспертные специализации: визуальная психодиагностика, этология бизнеса.
Образование: врач, педагог, психолог (в профессии с 1987 г.). Управленческий опыт с 1989 г.
Темы тренера:
1
Законы бизнес-джунглей

Совместно с Дмитрием Петровым
Законы бизнеса порой сравнивают с законами джунглей, где выживает сильнейший. На самом деле, в деловом мире лидирует тот, кто умело сочетает знание человеческой природы с лучшими достижениями бизнес-образования. Именно поэтому ведущие мировые школы предпринимательства в последние годы уделяют особое внимание новейшей дисциплине: этологии бизнеса.

Этология – наука о биологических основах поведения человека. Этология бизнеса объясняет влияние инстинктов человека на него и его деловое окружение. Она изучает управление этими программами с целью принятия наиболее эффективных бизнес-решений. Поэтому целевая аудитория здесь: управленцы всех уровней и кадровый резерв на руководящие должности, специалисты в области переговоров, продаж, маркетинга, работы с персоналом, безопасности, психологии бизнеса.

На мастер-классе раскрываются эффективные технологии влияния и принятия решений, основанные на знании инстинктивной природы делового сообщества:
- мгновенный подбор ключей к оценке бизнес-ситуации, связанной с человеческим фактором.
- глубинное управление процессом деловой коммуникации.
- умение с первого взгляда выявлять попытки манипулирования; освоение механизмов противостояния манипуляциям.
- повышение уровня деловой, личной и кадровой безопасности.

Понимание законов этологии дает серьезное преимущество в успешном построении карьеры и эффективном бизнесе. Зная тонкости основных инстинктов (как собственных, так и других участников бизнес-процесса), деловой человек получает мощное преимущество в управлении финансовыми потоками и человеческими ресурсами.
2
Визуальные коды безупречного сервиса
В мире сервиса есть особые, не всем известные законы. Их секрет в том, что они дарят возможность сразу установить с человеком добрые и доверительные отношения. Ведь нам сейчас приходится иметь дело не с покупателями, а с выбирателями – и очень важно, чтобы выбрали именно нас. Ключи к этому находятся в том числе и во внешности человека, и в его поведении.

Об этом, о визуальных кодах безупречного сервиса, и пойдет речь на этом мастер-классе. Ведь чтобы ваш клиент выбрал вас всерьез и надолго, надо понять многое. Первый вопрос: это вопрос к самим себе – кто вы? Какие ваши сильные стороны, и какие проблемные качества – они есть у всех. Более того, если вы безупречно совершенны во всем, скорее всего, вы киборг. А сервис, который предоставляет робот, может быть действительно безупречным, но… чего-то там точно будет не хватать. Наверное, вкуса жизни.

На мастер-классе вы узнаете:
- как с первого взгляда найти подход к клиенту.
- мир без границ: кросс-культурные секреты клиентского сервиса.
- найти свой стиль идеального обслуживания: о чём расскажет зеркало.
- все люди разные, или подводные камни скриптов и стандартов.
- вместе навсегда: визуальные ключи клиентской лояльности.

Результат: создание добрых и ресурсных отношений с людьми, которые выбрали вас в качестве надежных, любимых и постоянных партнеров.
3
Персональный и корпоративный тотем. Образ мифологического животного, как доступ к ресурсному состоянию.

Совместно с Дмитрием Петровым
На протяжении тысячелетий человечество использовало тотем как возможность выйти за пределы своих возможностей. Современный человек, находясь в оковах рационального мышления, слаб и малоэффективен. Поиск собственного тотема и соединение с ним дает возможность открыть в себе новые энергетические ресурсы, взглянуть на себя и на мир с другого ракурса.
Made on
Tilda