В мире сервиса есть особые, не всем известные законы. Их секрет в том, что они дарят возможность сразу установить с человеком добрые и доверительные отношения. Ведь нам сейчас приходится иметь дело не с покупателями, а с выбирателями – и очень важно, чтобы выбрали именно нас. Ключи к этому находятся в том числе и во внешности человека, и в его поведении.
Об этом, о визуальных кодах безупречного сервиса, и пойдет речь на этом мастер-классе. Ведь чтобы ваш клиент выбрал вас всерьез и надолго, надо понять многое. Первый вопрос: это вопрос к самим себе – кто вы? Какие ваши сильные стороны, и какие проблемные качества – они есть у всех. Более того, если вы безупречно совершенны во всем, скорее всего, вы киборг. А сервис, который предоставляет робот, может быть действительно безупречным, но… чего-то там точно будет не хватать. Наверное, вкуса жизни.
На мастер-классе вы узнаете:
- как с первого взгляда найти подход к клиенту.
- мир без границ: кросс-культурные секреты клиентского сервиса.
- найти свой стиль идеального обслуживания: о чём расскажет зеркало.
- все люди разные, или подводные камни скриптов и стандартов.
- вместе навсегда: визуальные ключи клиентской лояльности.
Результат: создание добрых и ресурсных отношений с людьми, которые выбрали вас в качестве надежных, любимых и постоянных партнеров.