Евгений Геллер
латвийская республика
Автор и разработчик уникальных игровых платформ бизнеса и для личностного развития («Genesis», «MatriX», NetWorker). Постоянный участник конференций "Современные терапевтические трансформационные игры" (Москва), "Work, Play & Create (Москва, Санкт-Петербург), фестиваля "Инсайт" (Киев).
Темы тренера:
1
Игра - моделирование будущего «Genesis Life»
Игра «Genesis Life» – отличный инструмент для работы со своими желаниями и всем, что с этими желаниями связано – ресурсы, мотивация, препятствия, поддерживающие или наоборот – неподдерживающие отношения.

Это игра-моделирование будущего исполнения Желания, проживания Цели, работа с вариантами желаемого будущего.

Все как в жизни, а игра позволяет заглянуть в будущее. Никакой мистики, только моделирование и тренировка.

В игре 3 уровня – "Действия", "Эмоции", "Мысли", пройдя которые, вы осознаете о своем Желании и о Себе очень многое.

Задачи игры:

  • Выяснить, что в озвученных желаниях «от себя», что от стереотипов, «социальных ожиданий» и что от «родительских директив».
  • Осознать – какое именно «истинное желание» находится под озвученным.
  • Увидеть собственные способы проявляться в отношениях на пути к осуществлению желания (реакция на препятствия, принятие помощи, осознание ресурсов и поддержки).
  • Найти препятствия и ресурсы для их преодоления.
  • Увидеть «точку» исполнения желания – момент понимания, что желание сбылось.
  • Большинство запросов на игру касаются аспектов личного выбора – это личная или семейная жизнь, работа и профессия, бизнес и деньги, смена места жительства, отношения и партнерство, поиск ресурсов, ценностей и смыслов.


2
Деловая игра «NetWorker». Тренажер коммуникативных навыков.
Игра «NetWorker» – самый современный риторический инструмент, позволяющий работать с навыками коммуникации, самопрезентации и поддержания контакта.

«NetWorker» полезен всем, чья деятельность связана с любыми видами общения – как с личным, так и с деловым.

Многообразие форм проведения этой игры необходимо, в первую очередь, для сотрудников продаж, рекламы, маркетинга.

16 игровых колод позволят смоделировать любую коммуникативную ситуацию – начиная от места общения, продолжая ценностями и увлечениями, заканчивая метафорами или социальными «ролями».

Если Ваша деятельность связана с переговорами, продажами или просто с общением, в процессе которого вам нужно привлекать к себе внимание, «NetWorker» – лучший тренажер для обработки коммуникативных навыков.

Решаемые задачи:

1. Улучшение навыков самопрезентации.
2. Отработка гибкости в работе с вопросами и возражениями.
3. Улучшение навыков вербальной и невербальной коммуникации.

Цели проведения:

1. Создание индивидуального разговорного стиля.
2. Разработка коммуникационных и продажных скриптов.
3. Выработка проявления уверенности в ситуациях речевых конфликтов.


3
Антистрессовый инструмент – игра «Время для себя»
«Время для себя» – первый и пока единственный антистрессовый инструмент в виде настольной игры.

"Время для себя" полезна для всех, кто устал, выгорел, вытеснил или пожертвовал своими удовольствиями ради высокой или дорогой цели. Независимо от должности или функциональных обязанностей игра позволяет «развернуть» внимание участника на те радости жизни, которые люди себе давно не позволяли в силу отсутствия времени или возможности.

Результат игры.
Состояние тонуса и "немотивированной радости жизни". С годами наши удовольствия все чаще становятся связанными с работой (деньги, статус, признание и так далее), мы забываем про легкое общение, книги, музыку, творчество. И во время игры мы получаем доступ к этим "забытым удовольствиям".
4
Игра Women Startup. Как создать цельный образ идеи, проекта или бизнеса, который можно превратить в конкретный бизнес-план.
Именно женщины чаще всего создают стартапы, просто они называют это дело по-другому: "просто творчество", "независимый доход", "мне просто нравится", "маникюрная денежка", "хэндмейд" и так далее. При этом женщина не будет лежать на диване, над которой к стене прибит большим ржавым гвоздем диплом ВУЗа, и не говорит текстов в стиле: "Я не пойду на эту работу, потому что для такого специалиста, как я, это не деньги, а унижение". Женщины постоянно что-то придумывают и делают – от браслетов, "бусиков", мишек Тэдди, "валяных жирафиков" и декупажных коробочек до консультаций, вебинаров на разные темы, создавая малые и большие личные и корпоративные бренды.

Именно так появилась идея сделать игру именно под "женский бизнес", так как он строится по-другому, чем "мужской". Мужчины сразу начинают задаваться вопросом аренды, массовости (оптовые поставки из Китая или Судана), всякими складами и интернет-магазинам – в общем, чем угодно, кроме как отношениями с Клиентами.

Цель игры Women Startup – создать цельный образ идеи, проекта или бизнеса, который потом можно превращать в конкретный бизнес-план.

Игра будет интересна женщинам, которые задумываются создавать "что-то свое маленькое, независимое", и для этого надо подобрать целевую аудиторию, способы продвижения, привлечения внимания и лояльности.
Made on
Tilda