Дмитрий Петров
НОВОСИБИРСК
Бизнес-идеолог, маркетолог, победитель в категории "Мастер" премии "Серебряный лучник", автор курса "Лингвомаркетинг".
Темы тренера:
1
Ценностно-ориентированный подход в жизни и бизнесе
Как часто у вас возникает ощущение, что вы живете не своей жизнью и занимаетесь не своим делом? Случаются ли у вас моменты, когда вы чувствуете себя опустошённым и разочарованным во всём? Можете ли вы четко сформулировать то, во что верите? Что вас вдохновляет?

В ходе семинара у вас появится возможность взглянуть на свою жизнь с мета-уровня сознания, прояснить собственные ценности. Понимание ценностей наполняет смыслами то, что мы делаем, и позволяет уверенно двигаться к цели.


2
Персональный мифодизайн. Миф человека и бизнеса.
Миф - первое с чего начинается формирование человеческой культуры. Это верно как для человека, так и для всего человечества. Представление о мире формируется через сказки и истории, науку и литературу, кино и соцсети. Наиболее эффективным способом передачи смыслов является нарратив – повествование, в основе которого лежит миф. Внимательно приглядевшись, мы можем увидеть в каждом человеке мифологический сюжет, по которому он выстраивает свою жизнь (чаще неосознанно). То же верно и для компаний. Осознание собственного мифа позволяет предсказывать «повороты сюжета» и правильно позиционировать себя для тех, кто вам важен.
3
Персональный и корпоративный тотем. Образ мифологического животного, как доступ к ресурсному состоянию.

Совместно с Германом Тепляковым
На протяжении тысячелетий человечество использовало тотем как возможность выйти за пределы своих возможностей. Современный человек, находясь в оковах рационального мышления, слаб и малоэффективен. Поиск собственного тотема и соединение с ним дает возможность открыть в себе новые энергетические ресурсы, взглянуть на себя и на мир с другого ракурса.


4
Законы бизнес-джунглей

Совместно с Германом Тепляковым
Законы бизнеса порой сравнивают с законами джунглей, где выживает сильнейший. На самом деле, в деловом мире лидирует тот, кто умело сочетает знание человеческой природы с лучшими достижениями бизнес-образования. Именно поэтому ведущие мировые школы предпринимательства в последние годы уделяют особое внимание новейшей дисциплине: этологии бизнеса.

Этология – наука о биологических основах поведения человека. Этология бизнеса объясняет влияние инстинктов человека на него и его деловое окружение. Она изучает управление этими программами с целью принятия наиболее эффективных бизнес-решений. Поэтому целевая аудитория здесь: управленцы всех уровней и кадровый резерв на руководящие должности, специалисты в области переговоров, продаж, маркетинга, работы с персоналом, безопасности, психологии бизнеса.

На мастер-классе раскрываются эффективные технологии влияния и принятия решений, основанные на знании инстинктивной природы делового сообщества:
- мгновенный подбор ключей к оценке бизнес-ситуации, связанной с человеческим фактором.
- глубинное управление процессом деловой коммуникации.
- умение с первого взгляда выявлять попытки манипулирования; освоение механизмов противостояния манипуляциям.
- повышение уровня деловой, личной и кадровой безопасности.

Понимание законов этологии дает серьезное преимущество в успешном построении карьеры и эффективном бизнесе. Зная тонкости основных инстинктов (как собственных, так и других участников бизнес-процесса), деловой человек получает мощное преимущество в управлении финансовыми потоками и человеческими ресурсами.
Made on
Tilda