Анна Бабич
НОВОСИБИРСК
Тренер по публичным выступлениям. Психолог. Филолог. Выпускник Университета риторики и ораторского мастерства (Москва).
Темы тренера:
1
10 шагов подготовки к выступлению
Для кого?

Для тех, кто выступает перед аудиторией и хочет научиться делать это более технично и профессионально. Чтоб получалось не "ну вот как-то так", а с нужным вам результатом.

Про что?

Я ежедневно готовлю спикеров к выступлениям и накопила огромный опыт, которым люблю делиться. Разберём важные шаги, про которые нужно знать при подготовке к любому выступлению (от 1 минуты до 1 дня). От того, насколько грамотно вы подготовитесь, зависит, получите вы нужный результат от своего выступления или нет.

Будем практиковаться и получать обратную связь.

Результат мастер-класса: вы начнёте готовиться не по наитию, а по чёткой схеме, которая поможет вам убеждать, мотивировать, вовлекать, продавать и влюблять в себя аудиторию.
2
Вредные слушатели: как обезвредить и влюбить. Приёмы работы с аудиторией
Непредсказуемая реакция аудитории – это один из самых больших страхов, с которым спикеры идут на выступление.

«А вдруг им будет скучно? А вдруг им не понравится? А вдруг они будут задавать колючие вопросы, на которые я не смогу ответить? А вдруг они как начнут меня оценивать, и я буду в их глазах ужасно плох?»

Миллион «вдруг», которых мы в страхе ждем от аудитории. И теряем самое важное – то, С ЧЕМ и ЗАЧЕМ мы идем к людям, ЧТО мы им хотим донести.

На мастер-классе мы разберем с вами все известные миру варианты «вредничания» аудитории и попрактикуемся – как себя вести, когда аудитория ведет себя не так, как вы ожидали.
3
Как взрослому человеку научиться самому регулировать свою самооценку
Сколько по паспорту вам лет?

А на сколько вы себя ощущаете?

Если вы, как и многие мои клиенты, ощущаете себя НЕДОвзрослым, если у вас нет ощущения, что вы проживаете свою единственную жизнь так, как вы ХОТИТЕ, то вам пора научиться самому настраивать свою самооценку. Чтобы она зависела не от начальника, не от мамы и папы, не от жены/мужа/молодого человека, не от друзей – а от вас.

На мастер-классе мы разберем с вами составляющие низкой и высокой самооценки, как это проявляется в вашем поведении и вашей жизни, и сделаем несколько упражнений, которые помогут вам научиться регулировать свою самооценку самостоятельно.
4
Зачем я ем?
Зачем я ем?

Как будто бы странный вопрос, но на самом деле очень интересный.

Если вы себе его начнёте задавать, то увидите, что:

- вот сейчас я ем, потому что хочется хоть как-то себя порадовать и вознаградить ЗА» (за что - подставьте сами);

- а сейчас – потому что надо отвлечься вкусной едой от грустных мыслей;

- а сейчас – потому что тупо скучно;

- а еще – потому что вот она красивая и вкусная еда, не пропадать же!

- а сейчас – все едят, и я ем!

Есть прекрасная фраза: «Если проблема – не голод, то еда – не решение». В нашей же жизни именно еда для многих людей – решение многих проблем, которые ВООБЩЕ с едой никак не связаны.

На мастер-классе мы поговорим о том, какими смыслами мы наделяем еду, какие «дыры» мы пытаемся безуспешно залатать с её помощью, и я дам очень четкую и понятную технологию, как научиться есть, когда голоден.

А также что делать с тем, когда тянет есть, когда НЕ голоден.
Made on
Tilda